ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ ООШ № 27 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

     

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

     

    Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется следующие уровни управления:

     

    Директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

     

    На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:

    • Педагогический совет
    • Общее собрание трудового коллектива
    • Первичная профсоюзная организация

     

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

     

    Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

     

    Первичная профсоюзная организация в своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза.

    Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

    Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

     

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения.

     

    Методические объединения - управленцам этого уровня относится руководитель школьного методического объединения.

    Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчётно ей.

     

    Совет обучающихся

    Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

     

    Родительский комитет - это добровольная организация, созданная родителями учеников для совместного участия в управлении и развитии учебного заведения.

     

    Учащиеся, родители - здесь органами управления является общешкольный родительский комитет. Решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

     

     

    Сложившаяся модель соответствует функциональным задачам школы. Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

     

     


    Структурных подразделений нет
    Руководство
    • исполняющий обязанности директора:
      Селькова Ирина Юрьевна
      Адрес:
      352273, Краснодарский край, Отрадненский район, хутор Зеленчук Мостовой, улица Набережная, 71
      Телефоны:
      8 (86144) 9-86-35 (рабочий)
      +7 (918) 453-58-41 (мобильный)
      Режим работы:

      Ежедневно 8:00-17:00 (кроме Сб., Вс. и праздничных дней)

      График работы:

      Сентябрь - Июнь

    • Положение о директоре школы (PDF; 221.64 Кб )
    Информационно-техническая служба
    Штаб воспитательной работы
    • советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями:
      Серенко Мария Николаевна
      Адрес:
      352273, Краснодарский край, Отрадненский район, хутор Зеленчук Мостовой, улица Набережная, 71
      Телефоны:
      8 (86144) 9-86-35 (рабочий)
      8 (906) 444-84-12 (мобильный)
      Режим работы:

      Ежедневно 8:00-17:00 (кроме Сб., Вс. и праздничных дней)

      График работы:

      Сентябрь - Июнь

    • Положение о воспитательной работе (PDF; 232.18 Кб )
    Первичная профсоюзная организация

Схемы структуры и органов управления
Структура и органы управления МБОУ ООШ № 27

Структура и органы управления МБОУ ООШ № 27