1. Какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другой образовательной организации?
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
-
личное дело обучающегося;
-
академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
-
заявление на имя директора школы (электронно или на месте);
-
копию документа, удостоверяющего лмчность заявителя;
-
медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса);
-
копию свидетельства о рождении ребёнка, СНИЛС.
2. Нужно ли проходить собеседование?
Федеральный закон от 21 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не предусматривает данной процедуры при поступлении или переводе в образовательное учреждение.
3. Как узнать, правильно ли учитель учит и объективно ли он оценивает уровень знаний моего ребенка?
Если вас что-то тревожит, обратитесь к администрации школы.
4. Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки. Имеется столовая на 40 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.
5. Как заставить ребенка учиться?
Заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Для того, чтобы у ребенка возник интерес к школе, надо, чтобы она не казалась ему страшной. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.
6. Надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?
Некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.
7. Каковы причины школьной неуспеваемости?
У ребёнка не сформирована мотивация к учению.
Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности.
У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление.
Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.
8. Обязательна ли школьная форма в школе?
Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей.
9. Можно ли носить в школу мобильный телефон?
Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон — велико искушение звонить по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.
10. Ставят ли отметки в первом классе, ведь родители хотят знать об успеваемости своего ребёнка?
В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать словесной оценкой ученика. Важно, чтобы она была позитивной.
11. Ставят ли отметки в первом классе, ведь родители хотят знать об успеваемости своего ребёнка?
В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать словесной оценкой ученика. Важно, чтобы она была позитивной.
2. Каков порядок рассмотрения жалобы родителей на профессиональную деятельность учителя школы?
Родители имеют право обжаловать неправомерные действия учителя путем обращения к директору школы. Дисциплинарное расследование в отношении педагога проводится только по поступившей жалобе в письменной форме. Соблюдение письменной формы жалобы является обязательным. Поступившая жалоба регистрируется. Копия жалобы обязательно передается учителю, который по существу жалобы должен дать объяснения. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов учащихся. Ответ на письменную жалобу должен быть представлен родителям не позднее 30 дней со дня поступления жалобы в письменной форме. Бездействие директора школы по рассмотрению жалобы и непредставление письменного ответа на нее может быть обжаловано родителями в судебном порядке.
На вопросы отвечают:
-
Тхагалегов Роман Темирканович - директор
-
Чалова Алла Константиновна - заместитель директора по учебной работе
-
Серенко Мария Николаевна - заместитель директора по воспитательной работе
-
Селькова Ирина Юрьевна - ответственный по питанию