Приёмная

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная 

школа № 27  

   Приёмная

 

 

Личный приём граждан


Приём граждан по личным вопросам осуществляется

директором школы   Тхагалеговым Романом Темиркановичем

ежедневно с 08.00 до 12.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.              

Справки по приему граждан можно получить по телефону 8 (86144) 9-86-35.

 

Личное обращение (жалоба, предложения, пожелания) без посещения учреждения можно направить через почтовые сервисы*

Адрес: 352273, ул. Набережная, 71, хут. Зеленчук Мостовой, Отрадненский район, Краснодарский край

 

Электронная приёмная


      Данный сервис является дополнительным средством для обращения граждан*

   Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности МБОУ ООШ № 27, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в МБОУ ООШ № 27 и рассматриваются работниками образовательной организации – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать

   2.1. Поля, обязательные к заполнению:

     2.1.1. фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

     2.1.2. тема обращения (жалоба, предложение, пожелание и т.п.)

     2.1.3. адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; адрес электронной почты также используется для проверки валидности;

     2.1.4. укажите в какой форме вы хотите получить ответ: в форме электронного документа по почте, в форме электронного документа, забрать лично.

     2.1.5. Вы можете внести фамилию, имя, отчество соответствующего лица, если ваше обращение адресовано конкретному лицу. Вы можете выбрать только должность соответствующего лица, либо указать «любому должностному лицу», если не знаете, кому адресовать обращение

2.2. изложить в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Тексту обращения в электронной форме, набранному и отправленному через данный информационный ресурс, присваивается уникальный идентификационный номер. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода. Запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения в форме электронного документа.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в формате PDF. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

 свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

Ответ гражданину не выдается в следующих случаях:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

  • если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

___________________

   *Обращение, поступившее в образовательное учреждение почтовым сервисом или через электронную приёмную, регистрируются и подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  

   *Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных".

 

Дата последнего обновления страницы 03.11.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения